Семинар: "Социальный брендинг: создание уникального образа, инструменты и методы успешного продвижения в интернет пространстве"

Формат очный! Количество мест 12 человек! Цель: Дать понимание и практические компетенции в создании и продвижении проектов с акцентом на социальные ценности. Показать эффективные методы автоматизации продаж и использования нейросетей в контент-стратегии.

ИТ и интернет Бизнес 16+


Спикеры: 
Золоторевская Анна, в сфере управления проектами и социального проектирования более 10 лет, Председатель Гильдии устойчивого развития при Московской торгово-промышленной палате,, Руководитель Центра ответственного блогерства и этического лидерства www.ksomtpp.ru

Цветкова Татьяна Игоревна, в сфере SMM уже 9 лет
Общественный деятель, волонтер, социально-полезный блогер, замкоординатор Совета блогеров по социальным проектам, Руководитель проектов Центра отвественного блогерства и этического лидерства.

Продолжительность: 2 дня, каждый день по 4 часа.

18 июля с 11.00–15.00                                                                                                                              23 июля с 11.00–15.00

Условия участия:

Использование ресурсов Центра ответственного ведения бизнеса, РФО "Дети Дождя», "Душевная Москова" для НКО дает возможность проводить семинар на безвозмездной основе:

Участие в семинаре бесплатно! 
Слушаелям, которые посетили семинар выдается сертификат о том что они прослушали лекции:
Центр ответственного ведения блогерства и этического лидерства при МСТПП

День 1: 18 июля с 11.00–15.00

11:00 — Регистрация участников, приветственный кофе — брейк                                                   11:15 — Открытие семинара. Приветственное слово от организаторов. Введение в тему семинара

Лекция: "Основы социального брендинга и его значение"                                                       Что такое социальный брендинг
Почему социальные ценности важны для продвижения
Ключевые концепты успешного социального брендинга                                                           

Этика ведения блога — социальных сетей:                                                                                      Кодекс ответственного  блогерства и этического лидерства.                                                Юридические аспекты

Практикум: "Определение социальных ценностей вашего проекта"                                        Работа в группах по определению ключевых социальных ценностей
Презентация результатов

Кофе-брейк

Лекция: "Стратегия создания проекта и его позиционирование"                                    Основные этапы разработки проекта
Как правильно позиционировать проект: стратегии и подходы
Роль GR в продвижении проекта

Практическое задание: "Создание уникального образа проекта"                                   Разработка концепции и стратегии позиционирования
Презентация и обсуждение результатов

Лекция: "Система автоматизации продаж и реализация проектов экспертов"           Введение в инструменты автоматизации
Использование нейросетей для создания контента
Примеры успешного использования автоматизации в продажа

Закрытие первого дня, ответы на вопросы

 День 2: 23 июля с 11.00–15.00

11:00 — Регистрация участников, приветственный кофе                                                                  11:15 — Открытие семинара. Приветственное слово от организаторов. Введение в тему семинара

Лекция: "Контент-стратегия и роль SMM в продвижении"                                            Введение в стратегию SMM
Как выбрать подходящие социальные сети
Основы создания контента для разных платформ


Практикум: "Упаковка смыслов экспертного профиля"                                                 Создание и оформление профиля эксперта
Работа с контентом: тексты, визуалы, видео

Кофе-брейк

Мастер-класс: "Использование чат-ботов для автоматизации процессов продаж"               Преимущества использования чат-ботов
Примеры настройки и интеграции чат-ботов
Практическое задание: настройка чат-бота для проекта


Лекция: "Рилсы и их мощь: залетай в тренды"                                                                    Основы создания успешных рилсов
Что выбирать и как, чтобы контент становился вирусным
Как рилсы могут создавать работающие воронки продаж


Практическое задание: "Создание и публикация рилсов"                                                  Создание рилсов для вашего проекта
Анализ и оптимизация опубликованных рилсов

Закрытие семинара

Подведение итогов
Выдача сертификатов: от Центра ответственного ведения блогерства и этического лидерства при МСТПП
Ответы на вопросы

Контакты для регистрации и дополнительной информации:
Email: info@ksomtpp.ru                                                                                                           
WhatsApp: +79854271591

Поделиться:

258 дней назад
18 июля 2024 11:00–15:00

Москва
Рублёвское ш., 81, корп. 1, Москва этаж 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов