Семинар: "Социальный брендинг: создание уникального образа, инструменты и методы успешного продвижения в интернет пространстве"

Формат очный! Количество мест 12 человек! Цель: Дать понимание и практические компетенции в создании и продвижении проектов с акцентом на социальные ценности. Показать эффективные методы автоматизации продаж и использования нейросетей в контент-стратегии.

ИТ и интернет Бизнес 16+


Спикеры: 
Золоторевская Анна, в сфере управления проектами и социального проектирования более 10 лет, Председатель Гильдии устойчивого развития при Московской торгово-промышленной палате,, Руководитель Центра ответственного блогерства и этического лидерства www.ksomtpp.ru

Цветкова Татьяна Игоревна, в сфере SMM уже 9 лет
Общественный деятель, волонтер, социально-полезный блогер, замкоординатор Совета блогеров по социальным проектам, Руководитель проектов Центра отвественного блогерства и этического лидерства.

Продолжительность: 2 дня, каждый день по 4 часа.

18 июля с 11.00–15.00                                                                                                                              23 июля с 11.00–15.00

Условия участия:

Использование ресурсов Центра ответственного ведения бизнеса, РФО "Дети Дождя», "Душевная Москова" для НКО дает возможность проводить семинар на безвозмездной основе:

Участие в семинаре бесплатно! 
Слушаелям, которые посетили семинар выдается сертификат о том что они прослушали лекции:
Центр ответственного ведения блогерства и этического лидерства при МСТПП

День 1: 18 июля с 11.00–15.00

11:00 — Регистрация участников, приветственный кофе — брейк                                                   11:15 — Открытие семинара. Приветственное слово от организаторов. Введение в тему семинара

Лекция: "Основы социального брендинга и его значение"                                                       Что такое социальный брендинг
Почему социальные ценности важны для продвижения
Ключевые концепты успешного социального брендинга                                                           

Этика ведения блога — социальных сетей:                                                                                      Кодекс ответственного  блогерства и этического лидерства.                                                Юридические аспекты

Практикум: "Определение социальных ценностей вашего проекта"                                        Работа в группах по определению ключевых социальных ценностей
Презентация результатов

Кофе-брейк

Лекция: "Стратегия создания проекта и его позиционирование"                                    Основные этапы разработки проекта
Как правильно позиционировать проект: стратегии и подходы
Роль GR в продвижении проекта

Практическое задание: "Создание уникального образа проекта"                                   Разработка концепции и стратегии позиционирования
Презентация и обсуждение результатов

Лекция: "Система автоматизации продаж и реализация проектов экспертов"           Введение в инструменты автоматизации
Использование нейросетей для создания контента
Примеры успешного использования автоматизации в продажа

Закрытие первого дня, ответы на вопросы

 День 2: 23 июля с 11.00–15.00

11:00 — Регистрация участников, приветственный кофе                                                                  11:15 — Открытие семинара. Приветственное слово от организаторов. Введение в тему семинара

Лекция: "Контент-стратегия и роль SMM в продвижении"                                            Введение в стратегию SMM
Как выбрать подходящие социальные сети
Основы создания контента для разных платформ


Практикум: "Упаковка смыслов экспертного профиля"                                                 Создание и оформление профиля эксперта
Работа с контентом: тексты, визуалы, видео

Кофе-брейк

Мастер-класс: "Использование чат-ботов для автоматизации процессов продаж"               Преимущества использования чат-ботов
Примеры настройки и интеграции чат-ботов
Практическое задание: настройка чат-бота для проекта


Лекция: "Рилсы и их мощь: залетай в тренды"                                                                    Основы создания успешных рилсов
Что выбирать и как, чтобы контент становился вирусным
Как рилсы могут создавать работающие воронки продаж


Практическое задание: "Создание и публикация рилсов"                                                  Создание рилсов для вашего проекта
Анализ и оптимизация опубликованных рилсов

Закрытие семинара

Подведение итогов
Выдача сертификатов: от Центра ответственного ведения блогерства и этического лидерства при МСТПП
Ответы на вопросы

Контакты для регистрации и дополнительной информации:
Email: info@ksomtpp.ru                                                                                                           
WhatsApp: +79854271591

Поделиться:

127 дней назад
18 июля 11:00–15:00

Москва
Рублёвское ш., 81, корп. 1, Москва этаж 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов