Влияние контента интернет и медиа пространства на формирование социальных ценностей и ориентиров: блогерство, социальные сети, СМИ, деловые ивенты

Мы рады пригласить вас на конференцию, посвященную влиянию контента интернет- и медиапространства на формирование социальных ценностей и ориентиров. Мы будем обсуждать актуальные темы, связанные с блогерством, социальными сетями, СМИ и деловыми ивентами.

ИТ и интернет 16+

Дата: 21.03.2024 г.

Время: 14.00–17.30

Формат участия: очное участие / дистанционное участие

Адрес: г. Москва, ул. Петровка дом 15 стр.1, 2 этаж большой зал

В современном информационном пространстве инфлюэнсеры/блогеры, социальные сети и сообщества играют важную роль в продвижении социальных ценностей и создании положительного имиджа для экспертов, компаний малого и среднего бизнеса.

Приглашаем вас обсудить возможности и инструменты «продвижения информации» через этическое поведение в интернете и медийном пространстве, формирование идеологии качественного контента, обеспечивающей доверие подписчиков и клиентов. А также рассмотреть положительное влияние блогинга, придерживающегося принципов статуса ответственного блогера, на общество.

Вместе мы сможем создать информационную среду, способствующую развитию устойчивого бизнеса и прогрессивным социальным изменениям!

Ценность:

для бизнеса – познакомиться с «живыми» блогерами и найти партнеров для продвижения компании и проектов

для блогеров – расширить деловые контакты, узнать о возможностях статуса «ответственного блогера», применения принципов ответственного ведения бизнеса и ESG технологий формировании контента

 

Программа

Модератор:

Золоторевская Анна Станиславовна, Председатель Гильдии устойчивого развития при МТПП, руководитель Центра ответственного ведения бизнеса при МТПП, Руководитель центра ответственного блогерства и этического лидерства Гильдии устойчивого развития при МТПП

1 часть: «Партнеры с которыми мы уже реализовываем проекты»:

Анастасия Никитина, директор по устойчивому развитию Forbes (Россия) «Корпоративные практики по внедрению программ КСО»

Тема: «Социальные ценности — корпоративная политика и освещение в СМИ (согласование)

Мария Шатрова, программный директор форума «Три кита национальной повестки: благотворительность, социальные инвестиции, устойчивое развитие»

Тема: «Деловые мероприятия, как инструмент продвижения и популяризации повестки устойчивого развития» (согласование)

Алексей Александрович Ворсин, заместитель директора по социально-деловой среде TenChat

Тема: «Применение принципов ответственного ведения бизнеса в делового социальном интернет сообществе TenChat» на согласовании

Елизавета Безовская, лайф-стайл блогер с аудиторией 100.000, создатель: online школы блогерства «level up», медиагруппы bylb media group

Тема: «Мастер класс по созданию позитивного имиджа компании и формированию личного бренда в социальных сетях»

Головачева Анастасия Сергеевна, блогер, основатель инфлюенс агентства в NASTASagency, которое реализует рекламные кампании с брендами и блогерами от селебрити до микроинфлюенсеров

Тема: «Рабочие методы продвижения российских брендов 2024: инфлюенс маркетинг, коллаборации, амбассадоры»

Екатерина Аннинская, руководитель направления маркетинга и PR в креативном коммуникационном агентстве SOCIALIST

Тема: «Как популяризовать ESG в России: опыт диджитал агентства»

 

2 часть: «Знакомство с новыми коллегами, надеемся на партнерство!»

Со модератор: Морозова Наталья Александровна, руководитель проектов Гильдии устойчивого развития при МТПП

Спикеры:

Сажин Павел Андреевич и Сажина Карина Григорьевна, Блогеры, Руководители продюсерского агентства «Boho Family»

Тема: «Алгоритмы и практики виртуального мира для продвижения вашего бренда»

Евгений Чирка нейромаркетолог, основатель digital агентства полного цикла x4Media и продюсерского центра NeuroLab, криптоэнтузиаст, Web3 евангелист, co-founder dCity

Дмитрий Потапов, Back-end разработчик высоконагруженных систем с 40-летним опытом, лидер международной команды из 12-ти тимлид-разработчиков, криптоэнтузиаст, Web3 евангелист, co-founder dCity

Тема: «Гибрид – как новый социальный технологический инструмент, задающий ESG повестку для пользователей, организаторов мероприятий, лидеров сообществ и блогеров»

Саид Нигматулин – Российский актер, режисер, продюсер, спикер, магистр системного мышления

Тема: «Цифровая виртуальная реальность для Брендинг и Блогинга»

 

Важно! Ссылка на подключение должна прийти за час до начала мероприятия.

Для подстраховки и избежания технических случайностей отметьте в колонке участие – критерий онлайн подключение

Контакты:

WhatsApp:+79854271591

Email: info@ksomtpp.ru

#устойчивыйбизнес #ответственныйбизнес #ESG #социальныеценности #медиа #ответственныйблогер #трибуквыESG

 

Поделиться:

246 дней назад
21 марта 14:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов